Fiesta

 

Корпоратив

"Фиеста": организация корпоративов и других деловых мероприятий.

Сценарии праздника      Ведущие      Шоу-программа       Услуги

Юбилей компании

8 марта

23 февраля

День Святого Валентина

Корпоратиный Новый Год

NEW печать на футболках и не только!

В деловой жизни, как и в семье, есть свои праздники. Они не похожи на все остальные, ведь главная их цель - достижение успеха в бизнес-сфере. Точно так же и организация деловых мероприятий имеет свои особенности: нужно учесть массу нюансов, включая повод, статус и предпочтения гостей.

 sharПроведение корпоративов подразувевает детальную разработку структуры мероприятия. (Меняется в зависимости от ваших пожеланий)


1. Ведущий, дуэт ведущих. Фото Вы можете просмотреть в разделе "Ведущие и артисты" Принцип работы направлен на непосредственное общение с гостями, кроме сопровождения праздника и его озвучивания - вовлечение в игры и конкурсы.

2. Костюмы для ведущих мероприятия - яркие и качественные, так как наше агентство владеет костюмерной.

3. Музыкальное сопровождение. Диджей, свето-шоу, декоративный дым.

4. Предоставляем список сценариев, из которого Вы можете выбрать тот, который наиболее понравиться.

5. Декорирование зала, кейтеринг, различные шоу, номера, танцоры - все на ваш выбор.

6. Наш представитель выезжает к Вам и презентует несколько вариантов проведения корпоратива!

 Мы относимся к вашему празднику как к своему!

Сотрудники компании "Фиеста" отлично понимают, чем отличается проведение корпоративов от остальных праздников, и заботятся о том, чтобы деловое событие полностью соответствовало целям заказчика. Такое мероприятие нужно, чтобы расслабиться с бизнес-партнерами в приятной обстановке, чтобы отметить успехи фирмы, завершение важного проекта или наладить контакт с коллегами.

Организация корпоративов - это разработка индивидуального сценария, оформление помещения, кейтеринг.

Особенности проведения праздника полностью соответствуют пожеланиям заказчика. Вам не придется терять время на подготовку - Ваш праздник в надежных руках.

Клиенты обращаются в "Фиеста", зная, что нашим сотрудникам по плечу креативная организация корпоративов. Мы тщательно готовим каждое мероприятие, приглашая ярких ведущих и профессиональных артистов. Также перед гостями выступят лучшие танцевальные коллективы и исполнители оригинального жанра.

Компания "Фиеста" возьмет на себя все хлопоты. Вам гарантированы отличная организация и проведение корпоративов, выбор площадки, разработка интерактивных развлечений, шоу-программа, транспорт. Мы приглашаем ди-джея, обеспечиваем выступление артистов, шоу-балета, мастеров оригинального жанра, иллюзионистов, заказ торта с логотипом компании, шоколадный фонтан и оригинальную встречу гостей.

Кстати - мы готовы организовать и провести корпоратив не только в Киеве, но и в других городах Украины.
Мы в курсе всех модных "фишек" и сделаем ваш корпоратив незабываемым. Обращайтесь!

Автор: Ольга Кучинская

 

sharКак же сделать корпоратив - от посещения которого сотрудник не захочет отказаться?

 Достаточно давно среди организаций вошли в моду корпоративные мероприятия. Руководители и совсем небольших организаций и достаточно крупных давно оценили пользу и положительное влияние корпоративов на коллектив. Это и ускорение адаптации новых сотрудников, и возможность сплотить персонал, так же еще один нематериальный способ мотивации работников. 

Какие же могут быть причины нежелания посетить мероприятие у сотрудников?

Мы считаем, что прежде чем приступить к организации, очень важно разобрать причины нежелания посетить мероприятие. Такие причины условно можно разделить на две категории – организационные ошибки предыдущих мероприятий, вторая – личные мотивы.

Разберем возможные ошибки:

  1. 1.Неуместный выбор площадки. Обычно – это неудобное расположение локации, несоответствие самого помещения формату мероприятия. Что бы избежать недовольства площадкой – нужно тщательно расписать способы проезда, а еще лучше организовать трансфер на место действия. Что касается самого помещения – обязательно учитывать вместимость, удобство размещения всех гостей, качественный свет, звук и кейтеринг.
  2. 2.Неправильная оценка целевой аудитории. Это может привести к тому, что сотрудникам не будет интересна программа и музыкальное сопровождение, которое не соответствует ни возрасту, ни темпераменту.
  3. 3.Недобросовестные организаторы мероприятия. Желание удешевить мероприятие, может привести к тому, что корпоратив будет испорчен бездарным ведущим, некачественным звуком, немодным оформлением и устаревшими номерами артистов.
  4. 4.Проведение корпоративна за счет сотрудников. Такой финансовый ход снижает лояльность сотрудников. Все же мы считаем, что такого рода мероприятие должно быть подарком для всех сотрудников!

 Так же существует ряд организационных нюансов, которые могут повлиять на личные мотивы непосещения мероприятия:

  1. 1.Четкий отбор приглашенных – не стоит приглашать массу посторонних людей ( партнеров, клиентов, чьих-то друзей). Это не позволит воплотить план раскрепостить и сплотить коллектив. Такие гости если и необходимы, то незначительное количество.
  2. 2.Очень часто в компаниях принято пригласить вторую половину или наоборот, не приято. Но мы считаем, что возможность взять с собой супруга или супругу дополнительно поспособствует созданию неформальной обстановки.
  3. 3.Выбор времени проведения – выходной, будний, рабочее время или нерабочее – это очень важный момент для комфортного времяпрепровождения для сотрудников. Но это напрямую зависит от формата мероприятия. Например – если это семейный праздник, то логичнее будет выходной день.
  4. 4.Постарайтесь сделать мероприятие добровольным, принудительное участие никому не принесет удовольствие. А что привлечет сотрудников к посещению?

 - составление интересной программы, если это не первое мероприятие, то обязательно разработать сценарий кардинально отличный от того, что уже было, нестандартные решения, интересные артисты и развлечения;

- не следует устанавливать строгий дресс-код, основное требование к одежде – соответствие тематике, но не стоит вдаваться в подробности, позвольте проявить сотрудникам фантазию.

- анонсируйте мероприятие – следует заранее рассказать о предстоящем событии, описать самые привлекательные стороны, заинтриговать наличием в программе сюрпризов и подарков;

- возможность уйти с мероприятия в то время которое удобно, не устанавливая временные рамки.

И в итоге после проведения корпоратива не лишним будет провести небольшой опрос для анализа мероприятия. Это может быть анкетирование, оно проинформирует - что понравилось, что нет, что сотрудники хотели бы видеть в следующем мероприятии. Это позволит работникам почувствовать себя причастным к следующему мероприятию, что благоприятно скажется на лояльности коллектива к проведению корпоратива!